Новинки Премьеры Навигатор Случайный   Мы ВКонтакте  
Видели ночьВидели ночь На игле 2На игле 2 Джон Уик 2Джон Уик 2 Лего Фильм: БэтменЛего Фильм: Бэтмен Красавица и чудовищеКрасавица и чудовище Босс-молокососБосс-молокосос ПрочьПрочь
Три икса: Мировое господство
название

Три икса: Мировое господство

год
страна
время
1 час 50 мин
просмотр
Про фильм

Приключенческий боевик «Три икса: Мировое господство» продолжает рассказывать о жизни и деятельности спортсмена-экстремала Ксандера Кейджа, завербованного спецслужбами. Долгое время о нем ничего не было слышно и все думали, что Кейдж мертв. Но спустя долгие годы Три икса возвращается из изгнания, чтобы помочь остановить очень плохих парней, в чьи руки угодило новейшее устройство, контролирующее все военные спутники в мире.

Это может привести к непоправимым последствиям. На кону стоит судьба всего человечества. Для работы Кейджу нужны не профессиональные бойцы спецназа, а крутые экстремальные и немного чокнутые ребята, которым он доверит прикрывать свою спину. С новой командой Кейджа ждут опасные, но невероятно захватывающие приключения, наполненные сумасшедшим драйвом и экстримом. © ГидОнлайн

1,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 101,600 votes, average: 7.07 out of 10
Рейтинг фильма: 7.07
Всего проголосовали: 1,600

Смотреть онлайн

Расскажи друзьям
Название
Ссылка
Комментарии

Комментирование этого фильма доступно
зарегистрированным пользователям

  • 23 Май

    Сложно не иметь завышенных ожиданий к фильму из такой легендарной серии, с таким топовым актёром в главной роли, ведь Вин Дизель давно уже является неким знаком качества добротного боевика. Тем сильнее разочарование от неоправданных надежд. Кем вообще надо быть что бы испортить фильм с таким кредитом доверия у аудитории? Вынужден сказать что фильм – не интересное, клишированное, оскорбляющее интеллект смотрящего действо, не стоящее внимания любителей добротного кино, внимательных к мелочам. За картинку и трюки можно поставить 5, не более. :-P

  • 21 Май

    Я б сказала, что это не боевик, а сказочно-фантастическое приключение))) просто зашкаливающее количество нереальных трюков (ребята они вообще чумовые, я таких еще не видела, :arrow: Уверенна ни в одном фильме таких трюков нет :arrow: ) графика, крутые актеры, вообщем я осталась очень довольна! Намного круче 2 части! Всем советую! Фильм бомба 8)
    Не понравилась музыка! Ожидала услышать тяжелый рок, чтоб аж в голове звенело, как в 1 части… Увы :roll:
    Ставлю 10 :sup:

  • 20 Май

    Дони Ен, Тонни Джа и Вин Дизель, даже они не смогли изменить фильм!)
    Тупо шлак, полный шлак…
    Не советую)

  • 20 Май

    Начало нормальное,дальше не очень.

  • 20 Май

    Муть для детей.0 из 10

  • 20 Май

    мне понравился 9 из 10

  • 19 Май

    Вытерпел первые 8 минут, не смог смотреть на супер крутые сцены, из самых банальных боевиков, этот фильм заслуживает только детскую аудиторию, оценка ему 2 из 10, только из за Неймара в начале фильма

  • 19 Май

    Сплошное клише, подобный жанр был актуален в 2002.

  • 19 Май

    ужааааааас :( :( режиссер 0\10- фильм 0\10 :twisted::( :twisted::(

    и за актера 2\10! вовше не световую смотреть :-P

  • 18 Май

    АААфигительный фильм :sup: …настроение подскочило прям с начала фильма… :-D
    Всё таки обожаю я Вин Дизеля! 8-O

  • 18 Май

    Да ладно, ребят, вы серьезно?! (Это к комментаторам ниже). После просмотра фильма “Логан”- это нереально бодрый кинчик. А гонки на моциках по волнам, так это вообще что-то новенькое и вкусненькое! Фильм зашёл на ура, потом можно ещё раз посмотреть с кем-нибудь, кто не смотрел ещё. Короче 10/10 . :idea: :sup: :sup: :sup: :sup:

  • 17 Май

    фильм неплох. да, много глупостей, но просто посмотреть можно. 7 это идеальная оценка

  • 17 Май

    Фильм стоит посмотреть! Все негативные отзывы по большому счету немеют смысла. В-первую очередь это фильм-боевик! Да и на самом деле смотреть на кучу спец.эффектов, симпатичных девушек и накаченных парней очень даже приятно! И мораль есть:) СОВЕТУЮ К ПРОСМОТРУ! :sup:
    8/10

  • 17 Май

    Создателям нужно было остановиться на первой части. Все остальное вообще туфта. Море пафоса, понтов, буквальный юмор, заезженный сюжет. Даже если впихнуть топовых актёров, ничего не произойдёт. Моя оценка 4/10

  • 17 Май

    Как по мне – чем больше частей тем скуднее сюжет. 8) На 1-н разочек посмотреть пойдёт (по сравнению с первыми частями :sup: ).

  • 16 Май

    А мне в целом понравился фильм, не смотря на дешевые спецэффекты :sup:

  • 16 Май

    Блин… Люди добрые, ну что за бред??? :roll: в разделе “жанр” нужно было написать :”Бредовая комедия!!!” А Вин Дизель… такой большой дядька, а в такой какашке снялся, еще и продюсер . Ржала пол фильма, потом надоело, не досмотрела даже. Феееее :arrow:

  • 16 Май

    очень хорошо отношусь к драйвовым фильмам, но не тогда когда доходит до смешного… сложилось такое впечатление, что создатели фильма решили затеять групповушку и созвали всех сексопильных, не слишком раскрученных, красоток ХАлливуда, пообещав дальнейший карьерный рост… про мужской состав даже и говорить не хочется – Дизель вроде как уже взрослый дяденька, а при просмотре фильма возникает ощущение, что он чуть ли не совращением малолеток занимается (да при всём при том на широком экране)…
    блин, многое ещё хочется сказать, но только не вижу в этом смысла, ибо не собираюсь ни кого уговаривать к просмотру или напротив отговаривать, просто посмотрите и убедитесь сами, как из предполагаемого хита сделали “типа крутой фильм”…

  • 16 Май

    Нормальный Фильм

  • 14 Май

    Ребят, не советую смотреть этот фильм в плохом настроении. :roll:
    Скажем так, это фильм – подобие Форсажа (4-8), мстителей и всякого такого же шлака: взрывы, музыка, девушки в бикини – всё что нужно 12-14 летнему школьнику. (По сути на них и делаются сборы) :sup:
    Не стоит ожидать от этого фильма чего то сверхъестественного. :)
    Лично я просмотрел этот фильм на одном дыхании предсказывая все “неожиданные” повороты сюжета :lol: Смеялся не с шуток, а с тупости и треша который происходил на экране монитора))
    В общем подвиду итог, если вам нечего делать, и вы хотите угануть от лютого трешака, то это кинцо именно для вас :sup:
    Если кому интересно, оценка – ******

  • 14 Май

    Пародия но боевики 90-х. Главным героям не хватает крутизны и чувства собственной важности;). Я весь фильм ждал когда главным героям отключат энергетические щиты отражающие вражеские пули, но проще выключить у себя в голове логику, забыть о физике и теории вероятности.

  • 14 Май

    Всё в стиле три икс. дизель как всегда на высоте. кто не понимает смысл таких фильмов, просьба не писать свои нелепые комментарии. это лёгкий фильм, в котором не нужен особый сюжет, спецэффекты и актёры заставляют ставить 10 звёзд.

  • 13 Май

    Однозначно к просмотру (10/10)

  • 13 Май

    аттракцион ЧСВ, тупые диалоги, самокопирование – ничего нового и интересного. 1/10

  • 13 Май

    Кое как досмотрел эту дичь. Сценарий – [пип] постановка – красиво,но капец как неправдоподобно. в первой части хотя бы трюки реаилистичнее показаны, враги же наших героев как самый [пип] ИИ в компьютерной стрелялке. Актеры – Вин Дизель кое как тащит, и еще девушка снайперша понравилась. Диалоги… блин…даже не знаю как сказать… Лучше бы иногда персонажи вообще молчали и не моросили всякую ненужную пафосную [пип] Пойду, вобщем, смотреть первую часть, чтобы забыть это…
    ЗЫ. Не досмотрел до конца. Остановился на концовке на моменте когда снайперша и еще одна бабец как два ковбоя начали раздавать хэдшоты налево и направо даже не утруждаясь укрываться в укрытии.

РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД ?