Новинки Премьеры Навигатор Случайный   Мы ВКонтакте  
Свет в океанеСвет в океане Бен-ГурБен-Гур АистыАисты Чудо на ГудзонеЧудо на Гудзоне МорганМорган Таймлесс 3: Изумрудная книгаТаймлесс 3: Изумрудная книга Дом странных детей Мисс ПерегринДом странных детей Мисс Перегрин
Немыслимое
название

Немыслимое

год
страна
время
1 час 37 мин
просмотр
Про фильм

Сюжет психологического триллера «Немыслимое» повествует о борьбе спецслужб с терроризмом, зачастую жестокими и незаконными методами. Ветеран войны в Ираке, американский гражданин принимает ислам и становится террористом, который сделал и заложил несколько бомб в разных городах США.

Военные не дремлют, особенно в вопросах национальной безопасности. Схватив преступника они стараются добиться от него информации любыми методами, даже не совсем гуманными, но зато действенными. Фильм «Немыслимое» не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет т.к в фильме множество жестоких и кровавый сцен насилия. © ГидОнлайн

579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10579 votes, average: 9.15 out of 10
Рейтинг фильма: 9.15
С Вами проголосовали: 579
Рейтинг обновляется ... Рейтинг обновляется ...

Смотреть онлайн

Расскажи друзьям
Название
Ссылка
Комментарии

Комментирование этого фильма доступно
зарегистрированным пользователям

  • 14 Ноя

    И правда немыслимо и жестко! Но фильм крут несомненно) :sup:

  • 05 Ноя

    Фильм туповат. 21 век. На вооружении спецслужб, психспецсредства и самое главное: Высококвалифицированные психиатры. Да максимум 24 часа, и он сказал бы, даже то, чего не знает. Ляп в фильме, это сюжет. Моральные принципы? Их нет, в действительности, пыток бы не было, жену и детей бы никто не трогал. Американская свобода и демократия под вопросом? Бред, пыток бы не было, семью бы не трогали. Есть только один сплошной ляп, нереальная и нелогичная постановка действий спецслужб. Вообщем: Весь фильм – один сплошный ляп.

  • 27 Июн

    Кому нравятся драмы и немного триллера не проходите мимо, фильм просто класс :sup:

  • 10 Июн

    Отличный фильм, держит в напряжении с первых минут.

  • 05 Июн

    Фильм отличный. 10 из 10 . Не рекомендую смотреть людям недалеким, узколобым и откровенно недоразвитым. Почитав Коментарии, удивляешься, насколько богата земля русская на деб**в. Фильм заставляет задуматься о том что сюжет происходит в США. Они гордятся своими свободами и демократией. Правами человека. И как перед лицом смерти , своей и своих близких, люди меняются. Вся мораль , все запреты исчезают. Люди становятся другими и никогда больше не станут прежними. Вот о чем этот фильм. P.S в одном и комментариев прочел, недовольство тем , что есть средства типа сыворотки правды, скополамин. Ну тогда и сюжета бы не было, неправда ли …..

  • 25 Апр

    какой сильный фильм , давно таких не смотрел . 10 из 10 однозначно .

  • 05 Апр

    отличный фильм, друзья

  • 27 Мар

    жёсткий фильмец, жёсткий, но дочего же :-D ШИАРНЫЙ :-D

  • 27 Фев

    отличный психологический кинчик, л джексону респект отдельный.

  • 24 Янв

    НЕ впечатлил,конец вообще черт знает что!в красноярском сизо его за 15 минут раскололи бы… хехе

  • 20 Янв

    Забавно почитать комменты! Становится сразу ясно, насколько легко сформировать человеческое мнение! Стадо есть – стадо и пробовать это изменить, нет никакого смысла и объяснять при этом, что либо, не вижу никакого смысла, нарвусь только на троллей, которым побую на все.. :?:

  • 19 Сен

    Массандра +1

    Совершенно не понятно за что такой завышенный рейтинг у фильма.
    Американце лишь в очередной раз показали свою смышлённость как 3на2=6 )), О, а где же ещё 2кг. …

    Тупая банальщина и насильщина…

  • 26 Авг

    фильм фигня. там все невменяемые.

  • 24 Июл

    Классный фильм 10/10!
    Внешность обманчива иногда надо быть жестоким чтобы распознать ложь.

  • 17 Июл

    Фильм понравился! Поправьте если не прав, но по-моему есть препараты, которые позволяют добиться нужной информации – правды.

  • 09 Июл

    Волнительный ближе к концу ваще аж закипел для этого жанра 9.5

  • 01 Июл

    как вы можете так говорить? этот фильм показывает настоящего патриота и любителя своей страны , на что он готов пойти чтоб прекратить войну в своей стране , смотрел на одном дыхании – 10
    :sup:

  • 23 Июн

    Фильм отличный. Парадокс в комментариях, мало жестокости пишут в основном дамы. На деле же первого мальца хватило бы 70% зрителей этого фильма остальным 29 хватило бы первых 2х ногтей.
    Фильм не показывает пытки, фильм показывает стойкость врага и конец просто мега крутой.
    Конечно неделю пытать это просто роскошь, тут делов на пару часов. :?:

  • 07 Апр

    слабый фильм!!! по мне, не стоит тратит время

  • 04 Мар

    смотреть можно :?:

  • 24 Фев

    до пилы конечно далековато,а если время скоротать ,то пойдет

  • 14 Дек

    Можно глянуть :?:

  • 13 Дек

    Фильм слабоват. Всё слишком гуманно, в реалии применяются намного более жестокие меры пыток, и никто не пытается этому помешать. От Морфиуса и Тринити ожидал большего =(

  • 27 Ноя

    Сойдет,не скажу что он прям жестокий…по сравнению с большинство фильмов,это не пытки а так….вообщем хотите жестокости,не смотрите. А так ничего,8/10

  • 26 Ноя

    фильм неплохой, но на один раз. Не особо убедила жестокость пыток и стойкость американского солдата. Сюжет бедноват 7/10

РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД ?